info@sertspb.ru

Пн-Пт 9:30-18:00

+7 (812) 425-01-17

Санкт-Петербург Митрофаньевское шоссе д.2 оф.214


+7 (812) 425-01-17

Пн-Пт 9:30-18:00

whatsapp telegram vk

Сертификат соответствия на монтажную пену

сертификат на монтажную пену
A Dell UltraSharp monitor
Сертификат соответствия на монтажную пену
4,9 5 26

Дата обновления статьи 23 ноября 2020

Законодательство России и ЕАЭС не требует обязательного проведения оценки соответствия монтажной пены за исключением случаев, когда продукция позиционируется производителем как огнеустойчивая и противопожарная. Монтажная пена, обладающая такими свойствами, потребует проведения оценки пожарной безопасности. На всю прочую продукцию можно получить отказное письмо или сертификат соответствия на монтажную пену.

Отказное письмо

Документ представляет собой справку, которая выдается сертификационным центром и подтверждает, что товары не включены в перечни техрегламентов ЕАЭС и ПП РФ 982, которым установлен список товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия по системе ГОСТ Р.

Документ является бессрочным и действует до внесения изменений в соответствующее законодательство в отношении указанной продукции.

Основное применение отказного письма заключается в предъявлении потребителям и контрагентам по запросу предоставления сертификатов. Также отказное письмо помогает исключить возможные разногласия и спорные ситуации с идентификацией товаров на таможне при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Цели и преимущества добровольной сертификации

В отношении монтажной пены по инициативе предпринимателей можно пройти добровольную сертификацию. Наличие добровольных сертификатов качества предоставляет их обладателям ряд весомых преимуществ. В число наиболее значимых из них можно отнести:

  • повышение уровня доверия к качеству и безопасности продукции;
  • рост товарооборота и расширение рынка сбыта;
  • укрепление деловой репутации и формирование положительного имиджа;
  • получение дополнительных шансов на победу в конкурсах и тендерах, в том числе проводимых в рамках госзакупок;
  • рост конкурентоспособности продукции и предприятия в целом;
  • улучшение инвестиционной привлекательности;
  • использование дополнительной маркировки в маркетинговых целях;
  • и прочие.

Сертификат соответствия: подробнее о документе

В рамках проведения добровольной сертификации заявители могут самостоятельно выбрать параметры и критерии проверки, которые будут исследованы в лаборатории на предмет соответствия действующим ГОСТам или техусловиям производителя.

Сертификат оформляется от имени сертификационной компании, которая несет полную ответственность за достоверность всей указанной в ней информации.

Документ оформляют обязательно на специальном типографском бланке. В нем указываются данные заявителя и производителя, информация о продукции (полное название, код ТН ВЭД), перечень нормативов, соответствие которым подтверждается, основания принятия, срок действия.

Добровольные сертификаты оформляются в рамках национального законодательства, поэтому и действуют только на территории РФ. Максимальный срок действия – 3 года.

Порядок оформления

Сертификационный процесс состоит из следующих основных этапов:

  • обращение заявителя в центр «Петербург Сертификация»;
  • первичная консультация, определение особенностей продукции, анализ актуального законодательства;
  • формирование испытательной выборки путем отбора образцов, проведение экспертизы в аккредитованной лаборатории;
  • анализ производственных условий при оценке серийного выпуска;
  • обобщение полученных результатов, принятие решения о возможности выдачи сертификата;
  • заполнение бланка документа и выдача его заявителю;
  • инспекционный контроль, если требуется согласно выбранной схеме.

Список необходимых документов

Для старта добровольной сертификации предпринимателям необходимо собрать следующий пакет документов:

  • письменная заявка;
  • описание товаров в свободном формате с указанием основных свойств, характеристик и других идентификационных признаков;
  • копии технических условий производителя или список действующих профильных ГОСТов;
  • макет этикетки;
  • копия ОГРН;
  • копия ИНН;
  • уставные и учредительные документы при наличии;
  • выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • договор поставки для импорта, инвойс, доверенность на представителя резидента РФ;

В среднем при стандартных условиях вся сертификационная процедура занимает от 3х рабочих дней. Стоимость услуг варьируется в зависимости от множества различных факторов, поэтому в каждом случае определяется индивидуально.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам центра «Петербург Сертификация»! Все консультации предоставляются бесплатно.

Бесплатная консультация
Валерия Гроссберг
Валерия Гроссберг Специалист по сертификации

    Название продукции:

    Ваше имя

    Ваш телефон: *

    Ваша почта:

    Отзывы

    Рассчитать стоимость документов

      Задать вопрос

        Задать вопрос

          Задать вопрос

            Задать вопрос

              Задать вопрос

                Телефон:

                Ваше имя:

                Ваш вопрос:

                Задать вопрос

                  Задать вопрос

                    Телефон:

                    Ваше имя:

                    Ваш вопрос:

                    Задать вопрос

                      Заказать звонок

                        Телефон: *

                        Ваше имя:

                        Оставить заявку

                          Телефон:

                          Ваше имя или организация:

                          Ваша продукция

                          Специалист свяжется с Вами
                          в течение 15 минут