Сертификат происхождения EAV (Вьетнам)

СТ2

Задача, которую выполняет сертификат происхождения EAV – обеспечить получение льгот по таможенным пошлинам в процессе перевозки товаров во Вьетнам для последующей их реализации. Документ действует в отношении широкого ассортимента производимых в России товаров, которые пользуются повышенным спросом у вьетнамских покупателей. Поэтому наличие сертификата обеспечивает получение наиболее выгодных условий для ведения бизнеса.

Благодаря соглашениям, заключенным между Вьетнамом и РФ, оформить сертификат EAV могут как юридические, так и физические лица, являющиеся производителями, либо осуществляющими экспорт продукции из РФ. Главная цель документа – подтвердить страну происхождения товара, а также его составных частей либо комплектующих. Оформление может происходить:

  • до начала транспортировки продукции выбранным способом;
  • во время транспортировки;
  • на любом этапе до пересечения таможни Вьетнама.

Сертификат выдается на партию товара и действителен на протяжении года с момента утверждения в ТПП РФ. По истечению срока необходимо заново оформить документ, при этом – производимые товары должны соответствовать требованиям по качеству и безопасности в соответствии с Соглашением между ЕАЭС и Вьетнамом «О свободной торговле». Помимо сертификата в процессе пересечения таможенной границы необходимо наличие инвойса, который оформляется для импортера компанией-экспортером.

Процедура оформления

На первоначальном этапе получения сертификата происхождения EAV заявитель должен предоставить в центр сертификации следующие документы и сведения:

  • заявление на оказание услуги по установленной форме;
  • контракт, по которому осуществляется поставка продукции;
  • копии уставных документов:
  • регистрационные данные – ОГРН и ИНН;
  • счета-фактуры;
  • товарно-транспортные накладные;
  • сведения об особенностях перевозки – используемая тара, вес продукции, маршрут и способ транспортировки (оформляется в виде заявления);
  • обязательные разрешительные документы (сертификаты, декларации, СГР);
  • описание характеристик и состава изделий с описанием используемых деталей либо комплектующих (с указанием их страны-происхождения);
  • и другие документы в зависимости от назначения и специфики товара.

После подачи документов, специалисты сертификационного центра «Петербург Сертификация» проведут их проверку на правильность оформления, достоверность указанных данных и комплектность. После этого помогут подать заявку в ТПП для утверждения данных и оформления сертификата.

Обратившись в наш центр, вы сэкономите свое время и денежные средства на получение необходимых документов для ведения бизнеса. Просим вас звонить по вышеуказанному телефону или обращаться к нашим специалистам на сайте. Все консультации – бесплатные.

В чем сложность?
  • Существует несколько форм сертификатов происхождения в зависимости от условий поставки
  • Требуются документы специальной формы
Чем мы можем помочь?
  • Предоставим шаблоны необходимых документов
  • Определим, какой из сертификатов происхождения вам необходим
Задайте вопрос нашему специалисту
Ваша почта: *
Ваш вопрос:

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Рассчитать стоимость документов

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Задать вопрос

Заказать звонок

Телефон: *
Ваше имя:

Оставить заявку

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут